Вертолетный оператор «Витязь-Аэро» задумался о самолетах

"Витязь-Аэро" — одна из немногих авиакомпаний на просторах Камчатки, эксплуатирующая вертолеты. Основное поле деятельности оператора — туризм и пассажирские перевозки внутри полуострова. Однако значительный рост цен на топливо и другие насущные проблемы вынуждают авиакомпанию искать новые пути развития авиабизнеса.

Bертолетный оператор "Витязь-Аэро" был основан в 2009 г. рыбопромышленной компанией "Витязь-Авто" с целью связать краевой центр и заводы предприятия в отдаленных районах Камчатки. Согласно ЕГРЮЛ, 49,5% в уставном капитале дочерней организации принадлежит председателю наблюдательного совета ООО "Витязь-Авто" Игорю Редькину, депутату законодательного собрания Камчатского края.

Само рыболовное предприятие в свою очередь названо в честь двухзвенных вездеходов на гусеничном ходу ДТ-30 "Витязь" (производит Ишимбайский завод транспортного машиностроения), с помощью которых завозились продукты питания из краевого центра в поселок Озерновский (примерно 360 км автодороги от Петропавловска-Камчатского; первое и основное место базирования "Витязь-Авто"). За рулем одного из тягачей ездил и сам Редькин, выступавший организатором поставок, рассказал АТО гендиректор "Витязь-Аэро" Виктор Сиротин. 

Зоопарк

Сегодня в парке "Витязь-Аэро" 22 вертолета: два Ми-2, пять Ми-8МТВ-1 (один в VIP-варианте с повышенной шумоизоляцией и кожаным салоном, рассчитанный на 9 пасс.), пять Ми-8П (пассажирский вариант вместимостью 24 чел.), а также 11 грузопассажирских Ми-8Т. Средний возраст машин составляет 28 лет.

Медведь с рыбой — один из главных символов Камчатки :: Нина Падалко


Перелет Москва – Ницца

Читайте также  Вертолетам не хватает культуры безопасности полетов