Pegas Fly переболела Жуковским

Авиакомпания Pegas Fly (юридическое наименование — ООО "Авиакомпания “Икар”"; наряду с NordWind Airlines входит в группу Pegas Touristik) отказалась от идеи использовать 110-местные самолеты Embraer E190 для выполнения рейсов из подмосковного аэропорта Жуковский (ZIA).

По состоянию на конец августа, в распоряжении Pegas Fly, занявшей 12-е место среди авиакомпаний РФ по числу перевезенных пассажиров в январе–августе (примерно 1,1 млн чел.), было шесть машин бразильского производства; заключительная, седьмая, ожидается в ближайшее время. На момент приемки первых Embraer E190 в Pegas Fly анонсировали, что получаемые ВС будут базироваться в Жуковском, чтобы летать за рубеж, так как формально немосковский статус этого аэропорта позволяет более-менее спокойно получать допуски на самые востребованные зарубежные направления.

Перелет Москва – Ницца

Авиакомпания «ЮТэйр» осталась без вертолетов

В парке авиакомпании "ЮТэйр" больше нет вертолетной техники, следует из данных Росавиации за август.

Таким образом, разделение бизнеса внутри группы "ЮТэйр" на самолетную и вертолетную составляющие можно считать законченным. Теперь авиакомпания "ЮТэйр" будет работать практически исключительно в сегменте B2C на самолетах иностранного производства.

Когда-то именно авиакомпания "ЮТэйр" была лидирующим вертолетным оператором России. До 2013 г. включительно она занимала первое место по производственному налету на вертолетах, по информации издания "Ежегодник АТО". Но по итогам 2014 г. "ЮТэйр" по этому показателю опустилась на 3-е место, а лидером отрасли стала авиакомпания "ЮТэйр — Вертолетные услуги" (до лета 2013 г. — Нефтеюганский объединенный авиаотряд; вошел в группу "ЮТэйр" в 2008 г.).

Перелет Москва – Ницца