Авиаоператор BMI Regional прекратил полеты

Авиаоператор BMI Regional (Великобритания) прекратил полеты. Речь идет об авиакомпании, работающей в сегменте региональных пассажирских авиаперевозок, отмечает интерактивное издание aviav.ru. Компания объявила себя банкротом, прекратила обслуживать рейсы. Британский авиаперевозчик осуществлял полеты под торговой маркой flybmi. Известно, что оператор уже подал заявку, уведомил кредиторов. Представитель пресс-службы авиакомпании-банкрота несколько дней назад сделал официальное сообщение.

Авиакомпания BMI Regional была вынуждена приостановить свою деятельность по ряду причин. Речь идет о росте цен на авиатопливо. Экологические тарифы (выброс в атмосферу углекислого газа) тоже заметно выросли в последние годы. Выход Великобритании из ЕС – это еще одна из веских причин банкротства регионального оператора. Связанная с этим процессом экономическая неопределенность, а еще потеря ценных контрактов (европейские направления), сыграли свою роль. В данной ситуации вести бизнес дальше было проблематично, нерентабельно, рискованно.

Представитель руководства авиакомпании BMI Regional признался журналистам местных СМИ, что банкротство – это единственное правильное решение в подобной ситуации, других вариантов у них нет. Сообщение, естественно, вызвало целую волну негодования, протестов со стороны туристов, забронировавших авиабилеты на рейсы, которые до недавнего времени обслуживал этот авиаоператор. Компенсировать своим клиентам финансовые издержки, связанные с покупкой билетов на ныне аннулированные рейсы, к сожалению, авиаперевозчик не сможет, чего не скрывает. На сайте авиакомпании рекомендуют воспользоваться услугами сторонних авиакомпаний, приносят свои искрение извинения.

Лоукостер Wizz Air усилит базу в Киеве четвертым А320

Венгерский лоукостер Wizz Air, являющийся крупнейшим дискаунтером на рынке Украины, продолжает экспансию в этой стране. Авиакомпания объявила о том, что она забазирует в аэропорту Киева им. Игоря Сикорского (ранее — Жуляны) четвертый самолет Airbus A320 с марта следующего года.

В летнюю навигацию 2019 г. из столицы Украины перевозчик откроет новые рейсы в Бремен (Германия), Биллунн (Дания) и Ригу (Латвия). Кроме того, оператор продолжит расширять маршрутную сеть из Львова, добавив два направления: в Копенгаген (Дания) и аэропорт Франкфурт-Хан (расположен в 120 км от Франкфурта, Германия). Также будет увеличена частота полетов из Киева в Лиссабон (Португалия). В результате количество билетов, предлагаемых к реализации, увеличится на 45%. Их стоимость на новых маршрутах будет начинаться от 24,99 евро в одну сторону.

"Мы увеличиваем наше предложение на Украине до более чем 2,5 млн билетов в 2019 г., предлагая полеты по 42 маршрутам из трех городов страны”, — подчеркнули в Wizz Air. Помимо Львова и Киева этот лоукостер также летает из Харькова.

Wizz Air начала летать из аэропорта Киева в 2008 г. В свое время венгерский лоукостер основал на Украине "дочку" Wizz Air Ukraine, в парке которой в период максимального спроса на перевозки в стране было четыре самолета. Подразделение пришлось закрыть из-за кризиса на Украине, но Wizz Air сохранила там присутствие и сейчас активно развивается не только в Киеве (этим летом перевозчик забазировал в Киеве третий А320), но и в региональных воздушных гаванях. 

Только в течение первых трех месяцев 2018 г. пассажиропоток венгерского оператора на украинских рейсах вырос на 82% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В этом году компания Wizz Air увеличила провозные емкости с Украины на 95% по отношению к прошлому году, более чем до 1,5 млн кресел.

В то же время на украинский рынок вышел один из главных конкурентов лоукостера — крупнейший европейский дискаунтер Ryanair. Ирландская авиакомпания приступила к полетам в Киев (аэропорт Борисполь) 3 сентября.

Перелет Москва – Ницца