Авиакомпания «Россия» сократит парк Airbus A319 на 20%

Заказать самолет в Москве

Входящая в группу  «Аэрофлот» авиакомпания «Россия» в 2018–2019 гг. вернет лизингодателям пять наименее вместительных ВС семейства Airbus А320, согласно документам с портала госзакупок. С учетом того что сегодня в парке оператора числится 26 А319, число таких машин в его парке сократится на 19,2%.

Из технической документации следует, что самолеты с регистрационными номерами EI-EZC и EI-EZD (до "России" эксплуатировались китайской авиакомпанией Juneyao Airlines), EI-EYL и EI-EYM (ранее летавшие у американской Frontier Airlines), а также борт VP-BIS (перешел в парк петербургского авиаперевозчика от вошедшей в его состав «Донавиа») пройдут проверку летной годности в странах Евросоюза в рамках процедуры по возвращению ВС лизингодателям в период с октября 2018 г. по февраль 2019 г. (подробнее см. в таблице).

В авиакомпании рассказали ATO.ru, что первые две машины, EI-EZD и  EI-EZC, планируется вернуть лизингодателям 3 октября и 9 ноября соответственно. По этим самолетам на портале госзакупок также размещены тендеры, предусматривающие перекраску машин в ливрею их будущих эксплуатантов. Известно, что следующим эксплуатантом борта EI-EZD станет национальный оператор Сербии — Air Serbia. Как объяснил представитель «России», возврат воздушных судов в раскраске их следующих эксплуатантов является требованием лизингодателя — компании GECAS.

Перед возвратом самолетов EI-EZD и  EI-EZC авиакомпания также проведет заключительные работы по их техническому обслуживанию.  Из документации к закупке следует, что два указанных ВС пройдут ТО в странах Евросоюза, включая Швейцарию и Норвегию, в период с 15 по 21 декабря 2018 г. и с 21 по 27 января 2019 г. соответственно.           

Исходя из размещенных документов на госзакупках общая стоимость перекраски, проведения проверки летной годности и заключительного ТО для одной машины составляет порядка 120 тыс. евро.

Читайте также  UTC инвестировала в технологию предиктивного обслуживания

Флот оператора в текущем году пополнили три широкофюзеляжных лайнера Boeing 777 и один совершенно новый Boeing 737-800 взамен выбывшего из эксплуатации узкофюзеляжного самолета этого же типа. До конца текущего года, помимо вывода трех А319, в авиакомпании ожидают принять, согласно анонсированным планам по увеличению дальнемагистрального флота, еще два Boeing 777, а также один А320, который находится в процессе передачи от материнской компании в Минеральных Водах.

Тип ВС

Тип моторов

Серийный номер

Регистрационный номер

Год производства

Количество кресел

Предыдущий оператор

Лизингодатель

Поступление в парк «России»

Вывод из эксплуатации

Следующий эксплуатант

Заключительное ТО

Проверка ЛГ в ЕС

Airbus A319

CFM56-5B6/P

2913

EI-EZD

2006

8 + 120

Juneyao

GECAS

23 марта 2013

3 октября

Air Serbia

С 15 по 21 декабря

Ноябрь

Airbus A319

CFM56-5B6/P

2879

EI-EZC

2006

8 + 120

Juneyao

Деловая авиация - Белгород, Курск, Орел, Липецк

GECAS

6 марта 2013

9 ноября 2018

Н. д.

С 21 по 27 января

Декабрь

Airbus A319

CFM56-5B5/3

1808

VP-BIS

2002

12 + 120

«Донавиа»

AerСap

15 апреля 2016

2018 г.

Н. д.

Н. д.

Октябрь

Airbus A319

CFM56-5B5/3

2465

EI-EYL

2005

8 + 120

Frontier Airlines

GECAS

24 апреля 2013

2019 г.

Н. д.

Н. д.

Февраль

Airbus A319

CFM56-5B5/3

2497

EI-EYM

2005

8 + 120

Frontier Airlines

Перелет Москва – Ницца

Опубликовано в рубрике ТОиР